+7 (812) 677-50-26
пн-пт: 9:00 - 18:00
обед: 13:00 - 14:00

Image

info@gk-ermitage.ru

Станция метро «Чкаловская»

ул. Большая Зеленина, дом 8, корп. 2

БЦ «Чкаловский», 6 этаж, офис 53-Н

Новости

Новости

Жители ЖК «Притяжение» обратились в управляющую компанию «Ривьера» с просьбой помочь спасти зеленые насаждения, которые расположены вдоль Выборгской набережной рядом с их домом. Причиной стало то, что многие автовладельцы игнорировали запрещающие знаки о парковке и оставляли свои транспортные средства прямо на газоне.

Несмотря на то, что газон находится на городской территории, управляющей компании удалось его защитить. «Ривьера» закупила ограждение и провела монтаж.

Хорошая погода – именно то, что необходимо для большинства уличных работ, которые проводит управляющая компания. Лето - это лучшее время для благоустройства территории. Именно поэтому в летний период проводится:
  • высадка растений;
  • покос травы;
  • полив зеленых насаждений;
  • обработка деревьев от насекомых;
  • подрезка кустарников;
  • восстановление газонов;
  • прополка растений.
В мае-июне проводятся регулярные субботники совместно с неравнодушными жителями. Такие мероприятия помогают сделать территорию ЖК чище и комфортнее, а также дополнить комплекс новыми цветами и растениями.

Социальная ответственность бизнеса – одно из важнейших направлений почти любой крупной компании. Бизнес – это не только про увеличение прибыли, но и стремление компании улучшить мир вокруг себя.

Так, летом 2022 года, группа управляющих компаний «Эрмитаж» взяла под опеку длиннохвостую неясыть Степаниду, которая обитает в Ленинградском зоопарке.

Наша компания всегда поддерживала экологические инициативы: мы занимались раздельным сбором мусора, организовывали сбор макулатуры в обмен на растения, и в 2022 году приняли решение помочь зоопарку в сохранении редких видов.

Мы регулярно навещаем Стешу, общаемся с ней, кормим и обеспечиваем чистоту и комфорт в ее вольере. Вы также можете посетить Ленинградский зоопарк и познакомиться с ней. Стеша всегда очень рада гостям!

P.S. Находится при входе в зоне контактного зоопарка.

Уже две субботы подряд (10 и 17 июня) проходят спортивные мероприятия, которые объединяют неравнодушных жителей к утренним пробежкам и не только. За 50 минут тренировки жители успевают размяться, выполнить силовые упражнения с собственным весом на мышцы ног, спины и рук. Традиционно в конце всех ждет растяжка.

Для того, чтобы фитнес-зарядка проходила комфортнее, УК закупила воду. С погодой мы тоже смогли договориться - вторые выходные радует солнце.

Следующее спортивное мероприятие пройдет в воскресенье (25 июня) в 11-00. Ждем Вас! Все подробности в официальном канале управляющей компании:
https://t.me/UK_ZelPro.

Понедельник, 05 июня 2023 16:20

Субботник объединяет!

3 июня в прекрасный солнечный день состоялся субботник на территории 4 очереди ЖК «Чистое Небо».

 

Управляющая компания совместно с неравнодушными жителями высадили однолетние растения, которые украсили клумбы и газоны на территории жилого комплекса. Благодарим каждого жителя за содействие в благоустройстве территории!

20 мая на территории ЖК «Чистое небо» прошло экологическое мероприятие – Setl Green Day, которое организовали Setl Group и ГУК «Эрмитаж».

Жители и гости «Чистого неба» собрались на площади Солнца, чтобы позаботиться об экологии, посадить деревья, улучшить свои знания в разделении и переработке пластика, а также провести приятно время на свежем воздухе. Тем более с погодой в этот день повезло.

С помощью велодробилки участники измельчали крышки, а из пластиковой крошки прямо на месте делали новые экоизделия – брелки и значки. Большой популярностью среди гостей пользовался мастер-класс по росписи эко-сумок, которые позволят жителям экономить на полиэтиленовых пакетах.

Дополнением к активностям стало зажигательное караоке для смелых вокалистов и викторина «Зеленая квартира» для настоящих интеллектуалов. Победители и участники получили подарки от управляющей компании.

Главной активностью субботника стала высадка 16 деревьев на территории жилого комплекса. Сажали ивы, которые идеально подходят для переменчивого климата Петербурга. Посаженные ивы будут осушать чрезмерно влажную землю благодаря своему свойству активно впитывать воду.

Не остались наши гости и без угощений: каждого ожидал горячий чай, вкуснейшие пирожки, сахарная вата и конфеты.

Среда, 10 мая 2023 14:15

С Днем Победы!

День Победы для жителей Санкт-Петербурга особенный день — его жители пережили тяжелые 872 дня блокады. В это время был и холод, и голод, и отсутствие транспортного сообщения – лишь тонкая ниточка соединяла город с внешним миром, известная всем Дорога жизни.

Управляющая компания считает своим долгом сделать подарок героям, которые защищали Ленинград ценой своей жизни и остались целы. В честь 78 годовщины Великой Победы группа управляющих компаний «Эрмитаж» не смогла остаться в стороне и поздравила ветеранов, жителей блокадного Ленинграда, детей войны, бывших узников концлагерей, тружеников тыла с праздником.

Четверг, 27 апреля 2023 12:10

Обсудили новости в сфере ЖКХ

С 18 по 20 апреля на территории Экспофорума прошла Международная выставка «ЖКХ России». Сотрудники ГУК «Эрмитаж» приняли участие в мероприятии, а также изучили представленные инновации для жилищно-коммунальных служб.

В рамках форума прошли панельные дискуссии, круглые столы и презентации новых продуктов в сфере ЖКХ. Ключевым вопросом конференции стало заключение договоров с Невским экологическим оператором об условиях оплаты по количеству и объему контейнеров. Сегодня проблема складирования, вывоза, а также его сортировка заботит не только коммунальные службы, но и конечных потребителей услуги – самих жителей.

Также проведение данных мероприятий стимулирует освоение новых направлений сотрудничества и расширение номенклатуры продукции и услуг, позволяет с другой точки зрения рассмотреть эффективность использования интеллектуальных и производственных ресурсов.

Аварийно-диспетчерская служба (АДС) – это специальное подразделение управляющей компании, которое круглосуточно отвечает за устранение аварий, качество коммунальных услуг и контролирует инженерные системы многоквартирного дома.

Какие обязанности входят в аварийно-диспетчерскую службу:

Аварийные. Сотрудники службы следят за работой внутридомовых инженерных систем, качеством коммунальных ресурсов. Устраняют повреждения, связанные с содержанием общего имущества и повреждением на сетях водо-, тепло- и электроснабжения.

Диспетчерские. Операторы АДС принимают обращения от жителей, фиксируют их, передают информацию специалистам для ликвидации, составляют отчет о выполнении заявки, сообщает заявителю номер заявки и сроки ее выполнения.

Для чего нужна АДС?

Для оперативного разрешения аварийных ситуаций в многоквартирном доме АДС работает круглосуточно, в праздничные и нерабочие дни тоже. Диспетчер АДС принимает заявки от жителей, регистрирует их, организует устранение аварии (направляет специалистов), составляет отчёт после выполнения работ.

Аварийно-диспетчерское обслуживание является одним из значимых направлений деятельности управляющих компаний. От уровня аварийного обслуживания зависит комфорт и безопасность всех жителей.

Чем занимается диспетчер АДС?

  1. Принимает сообщения и звонки по проблемам в области ЖКХ;
  2. Направляет соответствующих специалистов и работников на устранение причин жалоб жильцов;
  3. Осуществляет контроль за сроками и качеством выполнения специалистами заявок жильцов;
  4. Регистрирует акты выявления причин, вызвавших сбои в работе ЖКХ;
  5. Ведет журнал вызовов и заявок и другой профильной документации;
  6. Собирает и обрабатывает информацию по жилищному фонду, коммунальной и инженерной инфраструктуре;
  7. Информирует профильные службы при возникновении ЧС.

Диспетчер АДС должен обладать определённым набором личных качеств: концентрация внимания, умение быстро принимать решение, ответственность, исполнительность, эмоциональная устойчивость, желание помогать людям в условиях ЧС, аварии, катастрофы, умение успокоить.

Переход на прямые договоры собственников жилья с ресурсоснабжающими организациями означает, что собственники квартир напрямую, минуя бухгалтерию УК, платят поставщикам коммунальных услуг. Стоит помнить, что на прямые платежи нельзя перевести общедомовые платежи. Только поквартирные.

Согласно Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 года №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», потребитель обязан:

  • обеспечивать проведение поверок индивидуальных приборов учета;
  • направлять исполнителю услуги копию свидетельства о поверке.

Что важно помнить в таком случае при проведении поверок или замены счетчиков?

  • после поверки/замены ИПУ собственнику необходимо направить копию свидетельства о поверке/замене счетчика не только в управляющую компанию, но и исполнителю услуг в ресурсоснабжающие организации, с которыми заключены прямые договоры.
Страница 2 из 5