+7 (812) 677-50-26
пн-пт: 9:00 - 18:00
обед: 13:00 - 14:00
Станция метро «Чкаловская»
ул. Большая Зеленина, дом 8, корп. 2
БЦ «Чкаловский», 6 этаж, офис 53-Н
+7 (812) 677-50-26
пн-пт: 9:00 - 18:00
обед: 13:00 - 14:00
Станция метро «Чкаловская»
ул. Большая Зеленина, дом 8, корп. 2
БЦ «Чкаловский», 6 этаж, офис 53-Н
В 2021 году ГУК «Эрмитаж» значительно увеличила площадь управления домами, внедрила новые системы и реализовала интересные проекты.
В прошлом году в управлении ГУК «Эрмитаж» появились еще 15 домов, а это 380 тыс. кв. метров и 9,5 тыс. квартир. Общее количество домов в управлении - 70, а общая площадь - более 2 млн кв. метров, что составляет порядка 52,5 тыс. лицевых счетов.
В 2021 году особое внимание компания уделила внедрению современных программных комплексов, которые позволили жителям получить еще больший спектр услуг, не выходя из дома. При этом сохранились и другие способы контакта: круглосуточнаяработа аварийно-диспетчерской службы, личные приемы управляющих и других профильных специалистов. А также мобильное приложение, благодаря которому можно оформить заявки, задать интересующие вопросы специалистам или оценить качество услуг УК, оплатить квитанции.
Для жителей квартир ГУК «Эрмитаж» разработала информационный проект в социальных сетях под названием «быт-гайд», где популяризует сферу ЖКХ. В его рамках выходят полезные статьи, связанные с деятельностью УК. В домах бизнес-класса начал реализовываться проект консьерж-сервис, который консолидирует различные сервисы, такие как прием заявок, временное хранение посылок, заказ такси и цветов дорогим людям.
«Мы всегда находимся в тесном и открытом диалоге с жителями, - рассказывает заместитель генерального директора ГУК «Эрмитаж» Ольга Миронова. - Поэтому на территории жилых комплексов регулярно проходят встречи и собрания с активистами, субботники и праздничные мероприятия. А во время пандемийных ограничений, сотрудники ГУК «Эрмитаж» езё больше внимания уделили конкурсам и розыгрышам в социальных сетях. Уникальность компании состоит в том, чтобы предоставить жителям не просто минимальный набор услуг по обслуживанию домов, а построить теплые долгосрочные отношения»
В 2021 году УК продолжила внедрение экологических решений, в том числе раздельный сбор мусора. Большое внимание уделили реализации ландшафтных проектов как собственных - спривлечением дизайнера и жителей жилых комплексов, так и развивали проект благоустройства застройщика.
Высокий уровень сервиса достигается с помощью собственного парка спецтехники, обслуживания системы «умный дом» с помощью квалифицированных специалистов УК и лицензированных профессиональных компаний, с которыми работает «Эрмитаж». Помимо этого УК регулярно модернизирует оборудование МКД с учетом современных потребностей. Это направлено на экономию ресурсов и рациональное их использование, что в свою очередь снижает расходы жителей.
«Мы довольны результатами, достигнутыми в 2021 году, — рассказывает заместитель генерального директора ГУК «Эрмитаж» Ольга Миронова.
— Этот период оказался для нашей компании продуктивным и принес новый опыт. Как результат этой позиции, к нам обратились собственники двух домов с просьбой взять их МКД в наше управление. Мы ценим такой высокий уровень доверия. Такой подход полностью поддерживает и соучредитель ГУК «Эрмитаж» Антон Булгаков.
«В 2022 году ГУК «Эрмитаж» планирует не останавливаться на достигнутом, а взять в управление ещё несколько домов и территорий. Помимо этого, активно продолжается работа с жителями домов - в ближайшей перспективе создание «Клуба соседей», благодаря которому можно будет общаться по интересам находить новых друзей, создавать добрососедские отношения»