+7 (812) 677-50-26
пн-пт: 9:00 - 18:00
обед: 13:00 - 14:00
Станция метро «Чкаловская»
ул. Большая Зеленина, дом 8, корп. 2
БЦ «Чкаловский», 6 этаж, офис 53-Н
+7 (812) 677-50-26
пн-пт: 9:00 - 18:00
обед: 13:00 - 14:00
Станция метро «Чкаловская»
ул. Большая Зеленина, дом 8, корп. 2
БЦ «Чкаловский», 6 этаж, офис 53-Н
Аварийно-диспетчерская служба (АДС) – это специальное подразделение управляющей компании, которое круглосуточно отвечает за устранение аварий, качество коммунальных услуг и контролирует инженерные системы многоквартирного дома.
Какие обязанности входят в аварийно-диспетчерскую службу:
Аварийные. Сотрудники службы следят за работой внутридомовых инженерных систем, качеством коммунальных ресурсов. Устраняют повреждения, связанные с содержанием общего имущества и повреждением на сетях водо-, тепло- и электроснабжения.
Диспетчерские. Операторы АДС принимают обращения от жителей, фиксируют их, передают информацию специалистам для ликвидации, составляют отчет о выполнении заявки, сообщает заявителю номер заявки и сроки ее выполнения.
Для чего нужна АДС?
Для оперативного разрешения аварийных ситуаций в многоквартирном доме АДС работает круглосуточно, в праздничные и нерабочие дни тоже. Диспетчер АДС принимает заявки от жителей, регистрирует их, организует устранение аварии (направляет специалистов), составляет отчёт после выполнения работ.
Аварийно-диспетчерское обслуживание является одним из значимых направлений деятельности управляющих компаний. От уровня аварийного обслуживания зависит комфорт и безопасность всех жителей.
Чем занимается диспетчер АДС?
Диспетчер АДС должен обладать определённым набором личных качеств: концентрация внимания, умение быстро принимать решение, ответственность, исполнительность, эмоциональная устойчивость, желание помогать людям в условиях ЧС, аварии, катастрофы, умение успокоить.