+7 (812) 677-50-26
пн-пт: 9:00 - 18:00
обед: 13:00 - 14:00

Image

info@gk-ermitage.ru

Станция метро «Чкаловская»

ул. Большая Зеленина, дом 8, корп. 2

БЦ «Чкаловский», 6 этаж, офис 53-Н

Вторник, 18 апреля 2023 17:38

Аварийно-диспетчерская служба: надежный помощник в экстренных ситуациях

Аварийно-диспетчерская служба (АДС) – это специальное подразделение управляющей компании, которое круглосуточно отвечает за устранение аварий, качество коммунальных услуг и контролирует инженерные системы многоквартирного дома.

Какие обязанности входят в аварийно-диспетчерскую службу:

Аварийные. Сотрудники службы следят за работой внутридомовых инженерных систем, качеством коммунальных ресурсов. Устраняют повреждения, связанные с содержанием общего имущества и повреждением на сетях водо-, тепло- и электроснабжения.

Диспетчерские. Операторы АДС принимают обращения от жителей, фиксируют их, передают информацию специалистам для ликвидации, составляют отчет о выполнении заявки, сообщает заявителю номер заявки и сроки ее выполнения.

Для чего нужна АДС?

Для оперативного разрешения аварийных ситуаций в многоквартирном доме АДС работает круглосуточно, в праздничные и нерабочие дни тоже. Диспетчер АДС принимает заявки от жителей, регистрирует их, организует устранение аварии (направляет специалистов), составляет отчёт после выполнения работ.

Аварийно-диспетчерское обслуживание является одним из значимых направлений деятельности управляющих компаний. От уровня аварийного обслуживания зависит комфорт и безопасность всех жителей.

Чем занимается диспетчер АДС?

  1. Принимает сообщения и звонки по проблемам в области ЖКХ;
  2. Направляет соответствующих специалистов и работников на устранение причин жалоб жильцов;
  3. Осуществляет контроль за сроками и качеством выполнения специалистами заявок жильцов;
  4. Регистрирует акты выявления причин, вызвавших сбои в работе ЖКХ;
  5. Ведет журнал вызовов и заявок и другой профильной документации;
  6. Собирает и обрабатывает информацию по жилищному фонду, коммунальной и инженерной инфраструктуре;
  7. Информирует профильные службы при возникновении ЧС.

Диспетчер АДС должен обладать определённым набором личных качеств: концентрация внимания, умение быстро принимать решение, ответственность, исполнительность, эмоциональная устойчивость, желание помогать людям в условиях ЧС, аварии, катастрофы, умение успокоить.